пятница, 16 января 2015 г.

День рожденья - грустный праздник....

Доброе утро, дорогие читатели Блога! 
Сегодня  мой  праздник, ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ! 
 Я стала на год старше, а значит  мудрее! В этот день будет  наверняка море поздравлений, подарков, цветов.
Но к сожалению, рядом со мной нет самого дорогого человека в моей жизни, МАМЫ!Она так далеко от меня - 4500 км.   Я на мгновенье закрою глаза и окажусь  рядом, почувствую тепло ее души, и нежное прикосновение рук! Мамочка, дорогая, спасибо тебе за жизнь, за беззаботное детство, за твои улыбки, сказки, колыбельные!
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! С Днём рождения! Счастья, добра и радости! А мама всё равно рядом с Вами...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Екатерина Викторовна! От всей души поздравляю Вас с днём рождения! Пусть иногда с нами нет рядом родных людей, но ведь главное в том, что они в наших сердцах. А для любви мамы нет расстояний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Валентина Владимировна! Спасибо за поздравление! Действительно, в наше время любое расстояние преодолимо посредством связи. Уже вечером поговорила с родными по скайпу и на душе стало легче.

      Удалить
  3. Екатерина Викторовна! С днем рождения! Будьте счастливы, ведь только в этом случае будет счастливой Ваша мама! Здоровья, радости и благополучия Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Львовна! Спасибо Вам за поздравления и пожелания! Очень приятно!

      Удалить
  4. Марина Геворгян17 января 2015 г. в 14:23

    С Днем Рождения, дорогая Екатерина Викторовна! Здоровья, счастья и процветания Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...