Добрый день, дорогие читатели!
Подходит к завершению первая четверть, а вместе с тем подходит к завершению и наш первый творческий проект. В этом году они были особенно интересными, сложными, творческими и красочными. Коллеги - технологи уже поделились проектами своих ребят в сообщениях "5 класс ФГОС творческий проект "Планирование кухни-столовой" - блог Салтыковой Елены Валентиновны и "Запуск первого проекта в 5 классе" - блог Ефремовой Натальи Владимировны. Вот и мне захотелось рассказать и показать проекты своих девчат.
Актуальность при переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на проектной деятельности.
картинка из интернета
Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, учителя и родителей, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
картинка из интернета
Проект – это особая часть школьной воспитательной среды, которая дает учащимся возможность применить свои знания на деле, помогает сориентироваться в мире профессий, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство гордости за свою работу, полученный результат.В процессе выполнения проекта учащиеся не только изготовляют различные изделия, но и проводят своеобразные исследования. У детей появляется желание и возможность разработать, анализировать, проверить и воплотить возникшие у них идеи в материале.
С пятого класса девочки активно включаются в проектную деятельность и выполняют следующие проекты:
«Планирование кухни-столовой»
«Приготовление воскресного завтрака для всей семьи»
«Наряд для завтрака»
«Лоскутное изделие для кухни-столовой»
Сначала очень расстроилась. Думала: "вот не долго длилось наше счастье", нравилось мне работать в них. Еще раз убеждаюсь, что все что не делается - делается к лучшему!!! Немного перекроив требования к проектному изделию, изменив цель и задачи проекта мы пошли дальше!
Макет кухни-столовой - была наша цель! Мы изучили виды планировок, потребность в электроприборах на кухни, отдельное занятие посвятили масштабу. Каждая деятельность сопровождалась итогом: рисунком, схемой, планом.
Незаметно мы подобрались к самим макетам. Вот тут наступило время "чудес". Признаться не ожидала я такого от 5 класса. Было некоторое опасение, что сделают не все. Да я и не заставляла...делали макет только по желанию! Если бы Вы видели наш кабинет после того, как дети начали приносить свои проекты. Все в коробках, куда не посмотришь, один краше другого. Школа то у нас, ого-го какая большая (я имею ввиду по численности детей). К слову сказать у нас параллель 5-х состоит из 13-ти классов. У меня 11 классов! Представляю Вашему вниманию макеты кухонь:
Защита проекта прошла на УРА! Я очень довольна работами пятиклассниц!!!
Екатерина Викторовна, как интересно вы рассказали о проектах! Замечательные работы у пятиклассниц!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо) Проект удался, это точно! Совсем скоро новый проект)))😆👏🖒
УдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо) Проект удался, это точно! Совсем скоро новый проект)))😆👏🖒
УдалитьОй, замечательные проекты! Особенно яичница умилила.))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена ! Я была поражена мелким деталям, которые девочки использовали для декора. В ход пошли и игрушки от Барби, и посуда для кукол, и даже игрушечные домашние животные)
УдалитьПрелестно!)) У меня нет слов. Видела многие проекты, но некоторые из тех, что выполнены Вашими детками, можно взять за основу и своей кухни!
ОтветитьУдалитьМожно конечно, идеи отличные)
УдалитьЗдравствуйте, Екатерина Викторовна! Как здОрово! Эх, я уже обновила кухню, а то воспользовалась бы проектами Ваших учениц!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна!Проекты отличные) Может благодаря данной деятельности, кто то захотел стать дизайнером мебели)
УдалитьЗдравствуйте, Екатерина Викторовна!
ОтветитьУдалитьПотрясающий проект!!! Очень понравился самый первый проект в череде фотографий!!! Нереально похоже на настоящую кухню! Вот молодец его автор!! Побольше "пятёрок" за работу!!!))))
Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне тоже эта кухня больше всех понравилась, и еще одна была принесена чуть позже. Я эти проекты возила на городской семинар учителей технологии, где выступала с темой "Проектной деятельности".
Удалить"Пятёрки" конечно были выставлены за многие отличные проекты!
Екатерина Викторовна, здравствуйте. Отличные проекты. Всё изготовлено просто шикарно. С каким усердием ребята всё готовили. Браво!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за высокую оценку проектов)
УдалитьЗдравствуйте, Екатерина Викторовна! Шикарные проекты получились у девочек! Настоящие кухни! МОЛОДЦЫ!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Наталья Викторовна! Спасибо, глядя на Вас и мы стали мастерить! Проекты и у Вас и у нас замечательные!
УдалитьЗдравствуйте, Екатерина Викторовна! Какие замечательные макеты получились у девочек! На каждой из таких кухонь было бы уютно посидеть, попить чайку!)
ОтветитьУдалитьОльга Анатольевна, здравствуйте) Спасибо) А ведь что-то и я у них взяла на заметку, и захотела воплотить на своей кухни)
УдалитьДобрый день, Екатерина Викторовна! Ах, если бы они воплотились у каждой и ещё лучше было бы здорово!!!
ОтветитьУдалитьА кто знает, все может быть)))
УдалитьЗдравствуйте, Екатерина Викторовна! Какие проекты получились у Ваших пятиклассниц! Каждая вложила в него свои мечты и частичку душевного тепла. Удачи в дальнейшем творчестве!
ОтветитьУдалитьАнжела Мингливарисовна, здравствуйте! Спасибо Вам за внимание о оценку проектов! И Вам всего хорошего!
УдалитьЗдравствуйте, Екатерина Викторовна! Здорово, просто впечатлилась и вашими объемами _количеством классов!), и проектами! Молодцы, классные проекты!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Галина Федоровна! 13 классов в параллели - это не предел! У нас есть 2 Ф в школе (20-ть классов)!!! Спасибо за добрые слова!
Удалить