воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Весна.... Время перемен!

Здравствуйте, дорогие читатели блога МАСТЕР КЛАСС!
За окном припекает солнышко, настроение отличное! Начитавшись постов коллег о весенних изменениях в природе, "А какого цвета Ваша весна? или Остановись, мгновение..." и "У природы нет плохой погоды", мне так захотелось что-то поменять у себя в жизни, а точнее в жизни моего любимого блога! Экспериментировала всю неделю, наверняка кто заходил в гости ко мне в блог в этот период, наблюдал это.

Люблю весенние цветы: крокусы, сирень, анютины глазки, ирисы, наверное именно поэтому попробовала сменить окраску блога на фиолетовую. Вот что у меня вышло....
Такой дизайн блога мне понравился, но что-то хотелось все равно изменить или добавить...Наверное мне не хватало весенней зелени...
Эксперимент продолжился...
Вот! Конечно все привыкли к "МАСТЕР КЛАССу" другому. Напомню, он выглядел вот так до переделки, но  мне очень нравится новый дизайн!
А как Вам? Напишите свое мнение, оно очень ценно для меня!

21 комментарий:

  1. Доброе утро, Екатерина Викторовна!) Чудесные изменения в блоге - мне очень-очень понравился новый облик - нежно и стильно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна! Я старалась, и вроде получилось! Есть еще несколько задумок.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    А я пропустила постепенное превращение... Теперь рассматриваю на Ваших картинках - классно, что сохранили для истории блога!
    Очень понравился новый дизайн - он как Вы - радостный и даже солнечный! Иду писать Вам в личку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Вот так именно Ваша статья навела меня на мысль о том, что надо что-то изменить. Захотелось перенести весну в свой блог!!! :) :)

      Удалить
    2. Спасибо Лилия Павловна за те советы, которые Вы даете! Ваше мнение всегда ценно для меня!

      Удалить
  3. Очень интересный дизайн, Екатерина Викторовна. Нежно и свежо. Первый вариант в сиреневом стиле тоже хорош - более яркий что-ли, стильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Мне первый вариант очень понравился, но быстро устает глаз, слишком ярко.

      Удалить
  4. Екатерина Викторовна,меня тоже иногда настигает та же участь-что-то изменить в дизайне. А у вас нежно,позитивно,даже настроение повышается.Обнаружила полезные сообщения о ремёслах...
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна. Рада, что вы побывали у меня в гостях. А еще отраднее, что Вам пригодилась информация о кубанских ремеслах.

      Удалить
  5. Ух ты! Первое, что вырвалось у меня, когда открылся блог. Поздравляю, Екатерина Викторовна ! У вас очень красиво на страничке, уютно! Правда, по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна! Пыталась передать своё настроение, вроде получилось)))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Мне очень понравились оба дизайна Вашего блога, но в фиолетовом оформлении - больше, и Ваша фотография в этом фиолетовом дизайне выглядит более ярче))) Это всего лишь мое мнение, как Вам больше нравится, так и делайте, Вы - автор, Вам виднее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна за Ваше мнение, оно для меня очень ценно!

      Удалить
  7. Заметное преображение блога, мне очень нравится зелень, и сирень. В каждом оформлении своя изюминка. В любом случае, так лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится, Екатерина Викторовна! Настроение весеннее и в душе, и в блоге! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Катерина Викторовна! У Вас прекрасно получилось изменить внешний вид блога на весенний, но теплота и добродушие остались. Так и веет солнышком и теплом, улыбками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Машенька! Как увидела Ваш комментарий сразу улыбнулась)))Спасибо огромное за теплые слова! Как Ваша малышка, как Вы сами?

      Удалить
  10. Доброе утро, Екатерина Викторовна! Замечательный блог у Вас стал - весенний, радостный, светлый, позитивный... Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда Александровна! Учусь, пробую, экспериментирую)))

      Удалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...