воскресенье, 19 июля 2015 г.

Идея для подарка.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Лето - одно  из времен года, когда можно временно забыть о работе, отдохнуть, а также заняться творчеством. Сегодня я хочу Вам рассказать и показать, как сделать красивый подарок своими руками. Такой подарок можно преподнести на день рождение, на свадьбу или любое другое мероприятие. Этот подарок отлично впишется в любой интерьер и будет украшать его. Речь идет о "летающей кружке".  Название довольно странное, но выглядит довольно  красиво!
фото взяты из интернета
"Летающая кружка" может быть декорирована цветами, кофе или даже монетами. Я буду украшать кружку цветами, которые выполнила из фоамирана. С этим замечательным материалом я Вас знакомила ранее. Об этом можно прочитать здесь.
Начнем с конструкции.
Для этого нам понадобится кружка и тарелочка, лучше если это будет набор. Нужно обратить внимание на одну особенность: выбирая кружку, обратите внимание на её вес. Кружка должна быть легкой, чтобы могла держаться, не перевесив конструкцию так сказать.
А еще нам нужна  алюминиевая вилка. Именно она и будет главной в нашей конструкции, именно она будет держать кружку. С помощью плоскогубец, загибаем края вилки в разные стороны. Посмотрите, как это сделала я.
А теперь приклеиваем загнутые части. Одну - к блюдцу, вторую - к кружке. Я использую горячий клей, уж очень я люблю с ним работать, но подойдет и суперклей. 
Теперь возьмем узкую полоску зеленого фоамирана  и обклеим ей вилку, спрячем её от глаз, чтобы все было красиво. 
Конструкция готова. Приступаем к декорированию. Заранее я сделала цветы. Как делать розы из фоамирана, можно посмотреть в мастер-классе по изготовлению розы
 Чтобы разбавить розы я сделала вот такие маленькие голубые цветочки, под цвет кружки, что бы сочеталось.
Как их сделать я сейчас покажу. Берем белый фоамиран, вырезаем лепестки, тонируем их голубой пастелью, и проводим ту же манипуляцию, что и с лепестками роз (для придания фактуры).
Еще нам понадобятся тычинки и проволока. Берем небольшой кусочку проволоки и пять тычинок. Тычинки складываем пополам, наносим на сгиб капельку клея и приклеиваем к проволоке. 
Берем полученную заготовку и клеим на нее три лепестка. Вырезаем из зеленого фоамирана листик и приклеиваем к цветочку. Вот и все. 
 Помимо роз и голубых цветочков мне понадобятся листья розы, которые я сделала с помощью молда. Благодаря ему они получаются как живые!
А еще в моем сундучке-копилочке есть вот такие сахарные ягодки. Они мне тоже пригодятся! 
Все готово! Приступаем к сборке. Сначала я буду клеить крупные цветы. Немного листьев. 
Хотела приклеить пять роз, но остановилась на трех. Конструкция получилась небольшая. Я считаю трех достаточно. Разбавляем голубенькими и ягодками. 
Еще чуть листочков и кружка готова! Ну вот на изготовление данной поделки ушло несколько часов, зато я точно знаю, что этот подарок не оставит равнодушным никого!!!


А вот такую "летающую кружку" я подарила почти два года назад своему директору Чернявской Светлане Федоровне на день учителя. Она выполнена в той же технике (фоамиран). 

Желаю Вам творческого вдохновения! До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Идея с цветами - просто великолепна, в фонтан из денег, наши мальчишки 7 класса подарила мамам на 8 марта. Хотя теперь вижу, с цветами было бы милее. Спасибо, Екатерина Викторовна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Очень интересно :-/, мальчишки сами делали фонтанчики на уроке технологии? В любом случае получился оригинальный подарок мамам! :-bd
      А я дополнила сообщение еще одной кружкой, которую подарила на день учителю своему директору Чернявской Светлане Федоровне. ;)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Шикарная композиция получилась! Такая интересная идея! Мне тоже с цветочками больше понравилось! Красивый набор чашечки и блюдечка уже есть, надо купить материал для изготовления цветов. Хочу попробовать, тем более Вы подробно проинструктировали.
    Огромное спасибо за подробную инструкцию и красивую идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень рада, если мой пост поможет Вам в творчестве. Мы - женщины любим цветы, а мой муж сказал, что прикольней с кофе, еще и запах будет стоить в комнате. :D
      Все варианты хороши, говорят денежный фонтан дарят к достатку! ;)

      Удалить
  3. Екатерина Викторовна, я видела такие конструкции ;) всегда задумывалась, как такое чудо сделано:) а теперь, я знаю секрет!!! Спасибо, хочу сделать чашечку с кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Работа с кофейными зернами очень кропотливая работа, я бы сказала даже ювелирная: зернышко к зернышку! Но зато результат всегда отличный, а запах))) :-bd

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина Викторовна. Спасибо за мастер-класс, очень красивая кружка с цветами получилась. Уже давно смотрю на такие изделия, но сама никак не соберусь сделать. Не слышала о таком материале как фоамиран. Где его можно найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Спасибо за добрые слова! Очень приятно! В нашем городе фоамиран продается в "Леонардо" или мелких магазинах для рукоделия. А еще его можно заказать через интернет.

      Удалить
  5. Екатерина Викторовна, здравствуйте! Потрясающая идея с чашкой! Мои руки не всегда меня слушаются в плане аккуратности, но... очень хочу попробовать сделать поделку! Мне больше понравилась с кофе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вы знаете, я от Вас это слышу уже не в первый раз, однако Вы смастерили очень красивый букет из конфет, приготовили великолепные суши, сами сделали подсолнух из фоамирана!!! Думаю и подобную поделку Вы выполните великолепно!!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Интересная идея :) Каждая работа подойдёт к определённому празднику (если делать подарок).
    Сразу возник вопрос, а чашка не перевешивает композицию? Надо точно по центру или существует секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Был опыт не очень удачный, чашка оказалась тяжелой и перевешивала конструкцию. Пришлось утяжелять ее. На блюдце под цветы приклеила камушки, и кружка стояла. А лучше конечно брать легкие кружки, из тонкого фарфора, они и клеятся быстрее и надежнее.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Очень красивая чашка у Вас получилась! Я тоже делала "парящую чашку" только с помощью кофейных зерен
    [im#]https://vk.com/photo57529453_373662420[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Владимировна! Посмотрела на Вашу работу, очень аккуратная и красивая чашка. А я и не знала, Анна Владимировна, что Вы рукодельница!

      Удалить
    2. Екатерина Викторовна, это очень громко сказано. Просто появляется желание попробовать сделать что-то красивое. Я бы сказала, что такие поделки скорее случайность, чем закономерность.

      Удалить
  8. Доброе утро,Екатерина Викторовна. Прочитала Ваш мастер-класс и сразу на ум пришла всем известная фраза:"Всё гениальное просто!" Самое главное, что в такой подарок заложена теплота чьего-то сердца и чьих-то рук, а значит принес он только счастье! Спасибо за открытие,Екатерина Викторовна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Львовна! Вы правы, в любую поделку, сделанную своими руками, пусть даже самую пустяковую, мастер вкладывает частичку своей души!

      Удалить
  9. Добрый день Екатерина Викторовна. Ну замечательно просто, у меня давно была задумка сделать "Парящую чашку", но все как то не хватало толи времени, толи рвения. После прочтения вашей статьи я собралась с силами и тоже сделала чашечку, только из искусственных цветов, обязательно попробую и из цветов собственного изготовления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Очень рада, что мой пост подвигнул Вас на создание чашки. Знаю, что Вы тоже увлекаетесь поделками из фоамирана.

      Удалить
  10. Здравствуйте, гость! Я не в качестве рекламы размещала данное сообщение, а для того, чтобы люди видели, что можно из подручных материалов, сделать замечательный подарок своими руками)

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...