воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Пуансеттия- рождественская звезда

Потрясающе красивый цветок -  пуансеттия! Именно этот цветок ассоциируется у многих из нас с новогодними праздниками. Очень красиво смотрятся подсвечники, украшенные этим цветком, рождественские венки.
Новогодние настроение! СПЛЕТНИК
В странах Европы и Запада рождественская звезда обязательный атрибут праздника, ею украшают елку. Такая елка будет выглядеть  красиво, современно,  роскошно!!!!
Картинка украшения, елка, шары, год, новый 1440x900 скачать обои на рабочий стол бесплатно 30600

Сегодня а покажу вам, как сделать самому такую красоту из фоамирана и украсить свой дом к празднику.
Первое, что нам понадобится - это выкройка лепестков. Я их рисовала сама, поэтому размеры могут быть немного больше или меньше.
Вырезаем из листа фоамирана зеленые и красные лепестки. Я вырезала по 5 шт каждого размера, но можно и по 3 шт.
С помощью утюга нагреваем лепесток и прикладываем к молду (это форма, с помощью которой можно изготовить фигуры и объемные композиции, например лица кукол, листья, лепестки цветов). При нагревании фоамиран становится более пластичным, и запоминает форму молда. 
 Из проволоки делаем литоны (это стебель-цветоножка из проволоки).  Проволоку обворачивает тейп-лентой соответствующего цвета.
 Из тычинок молочного и золотого цвета делаем серединку цветка. Тычинки соединяем вместе, связываем проволокой и оборачиваем тейп-лентой.
 К лепесткам клеим литоны.
Все детали будущего цветка готовы. Приступим к сборке. На серединку (тычинки) клеим первый ряд лепестков(самые маленькие красные), Затем лепестки побольше.
После красных лепестков клеим зеленные, также начиная с меньших.
 Вот и готова наша пуансеттия! Теперь надо подумать  куда мы ее прикрепим! 
Я с вами не прощаюсь, как сделаю еще несколько цветов, хочу сделать подсвечник в подарок близкому человечку. Обязательно вам покажу! 


7 комментариев:

  1. Очень красиво,Екатерина Викторовна!
    Моя подруга делает потрясающие броши из "фома", как она его называет. Удивительный материал: цветы получаются, как живые! Жаль, что я броши не умею носить, потому только созерцаю эту красоту на других.:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Львовна! Вашу подругу не Ольга случайно зовут ? Я сама не очень люблю носить броши, хотя у меня их очень много. А вот малявка моя в садик ходит с красотой на голове, заколочки и резиночки. А у Вас тоже доченька? Помню на занятиях "Школы претендентов" вы были с ней?

      Удалить
    2. Здравствуйте,Екатерина Викторовна!
      Подругу мою зовут Наталья Горемыкина, она из Знаменска Астраханской области, где я прожила ооочень долго. Для дочки моей она тоже делала резиночки и заколки. , ободки. А еще изготавливает шкатулки в технике декупажа. В общем, очень креативный человек. Я вот тоже люблю рукоделие, даже есть опыт в шитье кукол,но времени совсем не хватает. :-(

      Удалить
  2. Очень доступный МК, спасибо большое! Мария

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же - это не настоящий цветок, а очередное Ваше произведение?! Смотрится очень естественно!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, приятно познакомиться))) Полезный МК! Давно кошусь в сторону фоамирана. Если все-таки решусь, уже знаю что будет первой поделкой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за замечательный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...