пятница, 2 декабря 2016 г.

Перекличка, или промежуточный итог

Здравствуйте, уважаемые гости и друзья!
В рамках реализации совместного межрегионального проекта "Народные куклы нашего края" мы решили провести очередной мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы "Колокольчик" со своими близкими друзьями-блогерами. И так уж совпало, что эта встреча ЮБИЛЕЙНАЯ, а значит обещает быть особенной!

Анонс о встрече был размещен в блоге в понедельник и все желающие могли себя обозначить и присоединиться к нам. Итак, подведем промежуточный итог, а промежуточный он потому, что у вас еще есть возможность добавить себя в список участников мастер-класса. 
С нами 3 декабря будут:
Бакулевич Ольга Анатольевна (к сожалению, заболела)
Помыткина Екатерина Викторовна
Вот как-то так. Пока не густо. Зато у нас новый участник! Юлия Олеговна, надеюсь у нее все получиться и она будет с нами! Не забываем про "вкусняшку" к чаю. 
Записываем адрес встречи: 
СОШ №53 ул. Сормовская, 25 
Ждем Вас к 12.00


40 комментариев:

  1. Участникам встречи всем привет из Кузбасса! Отличных успехов в проведении мастер-класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо🤗 Привет обязательно передам)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Надеюсь, погода не внесёт свои коррективы! Нас не мало, а комфортно будет учиться!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, Екатерина Викторовна. Согласна с Лилией Павловной насчет погоды. На субботу обещают дождь весь день. А время то не уточнили? Для меня это важно. Если к 12.00, то хорошо, если к 14.00, то опять первая убегу. Все таки внуки внесли свою коррективу. Насколько я в курсе всех встреч, то мне кажется, кроме Юлии Олеговны, с нами впервые будут "мастерить" Рудик Анна Васильевна и Савина Инесса Рифатовна. Я не на всех мастер классах была, но по репортажам вроде этих участников не встречала. Ольга Анатольевна, к сожалению, очень сильно заболела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна!
      А время есть внизу - это 12.00! Анна Васильевны и Инесса Рифатовна были с нами в прошлый раз!)))))

      Удалить
    2. Добрый день, Тамара Степановна! Вот мы с вами впервые и познакомимся!) До встречи!)

      Удалить
    3. Анна Васильевна, на итогах конкурса "Лучший блогер 2016" я Вас видела и узнала. А вот встречи на мастер классах не припомню. Если я не права, то значит надо потренировать память. До встречи.

      Удалить
    4. Лилия Павловна, спасибо. Мало того, что память подводит, да еще и слепая.

      Удалить
    5. Рада, что Вы с нами Тамара Степановна!!! До завтра, в 12.00)))

      Удалить
  4. Добрый день, Екатерина Викторовна! Я обязательно буду! До встречи)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Очень удачное время 12-00, это значит, что КУНИЧКИНЫХ БУДЕТ ДВОЕ!
    Да, и я и Ваня. Он тоже очень очень рад, потому что каждая встреча - это неоценимый опыт общения.
    Итак, запишите на завтра на 12-00:
    Куничкина Ирина Валерьевна
    Куничкин Иван Иванович :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Ирина Валерьевна и Иван Иванович записаны))) До завтра🤗

      Удалить
  6. Екатерина Викторовна, здравствуйте!!! Очень жаль, но не смогу присутствовать, уезжаем в станицу(((( Буду ждать Ваших сообщений о встрече!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно очень жаль, Людмила Владимировна))) Хорошо отдохнуть!
      А мы с Еленой Валентиновной режем тряпочки...готовимся)))

      Удалить
  7. О! Долгожданная перекличка. :) Рады-рады предстоящей встрече. Екатерина Викторовна, а у меня новая куколка появилась, завтра покажу. Помните Есению и Матвея, что про кукол много рассказывали? Сделали с мамой в класс куклу. У которой рук много. (Забыла как она называется).
    Очень надеюсь, что Юлия Олеговна будет. Пошла за книжкой.
    Юлия Олеговна, я помню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, эта куколка называется десятиручка. Символизирует, что женщина все успевает)))
      Надежда Александровна, а петь будем???

      Удалить
    2. Аааааааааа! десятиручка! Я такую из Тервеничей летом привезла)))))

      Удалить
    3. Я тоже помню о книжке, Надежда Александровна,кажется у вас второй сборник?!
      Спасибо большое, буду благодарна Вам за подарок!
      И пользуясь случаем спрошу, ааможет может быть у кого-нибудь есть и первый сборник?! Ооочень надо!😉

      Удалить
    4. Екатерина Викторовна, можно и сплясать! :)
      Как скажете. :)))

      Удалить
    5. Эх, Юлия Олеговна, возьму и первый. Вчера посмотрела, ровно один остался. (И один мой личный). Так что беру первый и второй. :)

      Удалить
    6. Надежда Аьександровна, у меня к сожалению нет первого сборника, только мой ( который мне подарила Лилия Павловна), а вот второй сборник еще есть. Позвольте я подарю Юлии Олеговне второй сборник!?🖒📖

      Удалить
  8. Коллеги, хорошая новость)))с нами будут еще Ирина Витальевна и ее дочь. 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, вот и я добралась до компьютера. Спасибо за приглашение! Я очень рада Вам и всем блогерам!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Я приеду на юбилейную встречу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна! Все идет по плану!! Как я рада))

      Удалить
    2. Вот и у меня, кажется, все получается с планами на завтра, Екатерина Викторовна! Поэтому буду и возможно не обдна, а с племянницей!Она у нас первоклашка и ей должно быть очень интересно!🤗
      Буду очень рада встрече со всеми вами, дорогие друзья!🙆

      Удалить
    3. Доброе утро, Юлия Олеговна! ЗдОрово)) Конечно берите с собой первоклашку, тем более, что там одна будет точно-моя Софа. Познакомятся👭

      Удалить
  10. Как хорошо, что мы собираемся вместе! У нас с Иваном тоже будет рассказ "о куколке"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, что Вы для нас подготовили! Жду встречи))

      Удалить
    2. Это можно будет записать на видео... там минуты 3-4 будет... А у Вас не найдётся 4 орешка фундука?

      Удалить
    3. Не сомневаюсь,что это будет оооочень интересно! Ирина Валерьевна такая затейница!А еще и когда с Иваном они, что-то задумали?!😉

      Удалить
  11. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Ой, чувствую, что будет особенно интересно на встрече и мастер-классе!!! Удачи! Всем собравшимся передавайте огромный привет от меня и Натальи Владимировны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято! Будем помнить, что вы рядом с нами. Душой. :)

      Удалить
    2. Наталия Викторовна, добрый вечер! Проект в самом разгаре. Завтрашняя встреча обещает быть интересной)) Привет обязательно передадим!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Как быстро бежит время - уже юбилейная блоговстреча! С нетерпением буду ждать фото-видео-репортажей из любимых блогов! Сердечный привет из Одинцово всем блогерам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Представляете! Уже 10-я!!! А ведь когда все начиналось, никто и предположить не мог, что будут еще встречи, да какие!!! Горжусь, люблю, радуюсь, наслаждаюсь.... каждой встречей!

      Удалить
  13. Коллеги, дорогие друзья. Рада, что все на связи, все настроены позитивно, значит, будем праздновать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Всем привет с Сахалина! Мысленно и я с вами!
    Улыбнуло напоминание о вкусняшках...😍

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...