пятница, 17 февраля 2017 г.

3000 комментарий в блоге МАСТЕР КЛАСС!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Есть еще одна тысяча! Конечно же это праздник для меня! Я очень трепетно отношусь к КАЖДОМУ  Вашему комментарию, стараюсь всегда ответить ВСЕМ! И не могла оставить 3000-й комментарий без внимания! Правда не совсем вовремя... Так уж получилось, что неделю была занята аттестацией и почти не появлялась в блоге. Но я уже исправляюсь))))

Написала мне юбилейный комментарий прекрасная девушка из г. Тулы, молодая мамочка, постоянная читательница и очень внимательный комментатор Сазонова Анна Владимировна, автор блога "BERGAMOT",  с чем я ее и П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!
И уже по сложившейся традиции я делаю приятный сюрприз-конфетку юбилейному комментатору. Анна Владимировна, очень Вас прошу на электронную почту kispom@mail.ru отправить ваш домашний адрес. Обещаю в ближайшее время отправить вам бандероль. Жду!

36 комментариев:

  1. Екатерина Викторовна, следить за блоговыми датами и отмечать их - это всегда очень трепетно. Поздравляю Вас, искренне рада, что на просторах интернета наши блоги пересеклись, а виртуальное знакомство переросло в самое реальное. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! И я очень рада нашей дружбе) Кстати, давненько не было блогерских встреч! Впереди столько праздников, вот бы встретиться!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    От всей души поздравляю с радостным блогопраздником! ЗдОрово!
    А у меня не получается, всё время "проворониваю"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо))) А я не проворонила, увидела его вовремя) Но вот написать удалось только сегодня!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Поздравляю, поздравляю, поздравляю! Как здорово, что есть блогопраздники, к которым приложил руку каждый читатель-комментатор! Это сразу становится нашими общими праздниками, сообществом, содружеством и ещё много чего интересного?
    Ура МАСТЕР КЛАССУ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, Ирина Валерьевна! Спасибо Вам-моим дорогим читателям, за то что вы всегда рядом))) спасибо)😘

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    От всей души поздравляю с радостным блогопраздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Викторовна, поздравляю! 3000 это так здорово. Я представила 3000 людей - это целый парад!!!Я недавно тоже познакомилась с блогом "BERGAMOT"и его хозяйкой. Очень интересный человек, открытый и добрый.
    Мне очень понравился и Ваш блог. Становлюсь ПЧ. Собираюсь Ваши идеи и подсказки воплотить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Николаевна! Конечно до 3000 читателей мне еще ой как далеко, но я очень рада, что их число растет и они, мои дорогие читатели, оставляют всегда добрые комментарии! Спасибо Вам!

      Удалить
  6. Екатерина Викторовна и Анна Владимировна! Поздравляю вас от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
    Поздравляю с потрясающей блоговой датой, настоящим юбилеем! Пусть все хорошее только приумножается!
    А у меня в блоге Анна Владимировна тоже становилась юбилейным комментатором - ею написан 10000-й комментарий! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо!
      Анна Владимировна очень внимательный и активный читатель! Очень рада, что именно она стала юбилейным комментатором)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Поздравляю, 3000 комментариев - отличная цифра! Только что опубликовала пост о таком же количестве комментариев- забавное совпадение!!! И я этому рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, вот так совпадение! Очень рада за Вас и Ваш блог! Поздравляю!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! От всей души поздравляю с 3000-м комментарием! Желаю ещё больше заинтересованных читателей, успехов и процветания блогу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валентиновна! Ваши слова очень важны для меня! Пусть все так и будет)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Поздравляю с замечательным блогособытием! А мне особенно приятно, потому что Анна Владимировна моя землячка!
    Удачи Вам и процветания вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вот еще одна посылочка полетит скоро в г.Тулу) Наши города становятся все ближе к друг другу))) Спасибо за поздравление!

      Удалить
  11. Ой, Екатерина Викторовна, как неожиданно! Я очень рада, что Ваш блоговый праздник связан со мной!!! Поздравляю с таким замечательным количеством комментариев! Процветания блогу, вдохновения, везения и много-много новых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, Анна Владимировна! Именно Вы! Поздравляю Вас еще раз! Уже получила ваше письмо на электронку, немного терпения и "конфетка" полетит к Вам))) Я обязательно вам сообщу, как отправлю.

      Удалить
  12. Екатерина Викторовна, приветствую.
    Поздравляю! Вот было бы здорово, если бы каждый ПЧ оставлял комментарии...
    Но так не бывает, как и в любом СМИ есть активные, есть и пассивные читатели, но чаще читают молча, но это не значит, что источник не популярен...
    Успехов и много-много общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Как же Вы правы) Статистика показывает, что просмотров страниц в день бывает 200-300, а иногда и в разы больше, а вот комментариев мало... Впрочем не так уж и мало! Спасибо за внимание и пожелания!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Поздравляю с блого- праздником!) Ваш блог - уютный, познавательный, всегда есть интересная информация, повод для общения! Желаю развития блогу, побольше активных читателей!

    ОтветитьУдалить
  14. Доброе время суток, Екатерина Викторовна! Поздравляю!!! Это действительно для блога много значит! Творческих идей и сил на их воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Васильевна! Спасибо, что Вы являетесь постоянным читателем и комментатором "МАСТЕР КЛАССА!" Дорожу Вами и каждым читателем)

      Удалить
  15. Поздравляю Вас, Екатерина Викторовна, с таким потрясающим числом комментариев! Успехов и процветания Вашему блогу и Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Федоровна! Знаю, что и Вы причастны к 3000-му комментарию в блоге Людмилы Федоровны. Поздравляю!

      Удалить
  16. Попыталась вставить открытку. Не получилось, подскажите, Екатерина Викторовна, как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Федоровна, для вставки картинки нужно скопировать [im#]адрес картинки в Интернете[/im]. Но в последнее время этот гаджет очень капризный и картинка не вставляется))

      Удалить
  17. Екатерина Викторовна, поздравляю вас с очередным блогоюбилеем. Пусть число активных ПЧ только увеличивается. ПРоцветания!

    ОтветитьУдалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...