пятница, 30 июня 2017 г.

ПОГОНЧАРИМ?

Здравствуйте, дорогие коллеги!
 (фото взято в блоге "ГЕОГРАФОЧКА")
Ну вот настал и у меня долгожданный отпуск)) Я его очень ждала, но весь июнь занималась очень ответственным делом: работала организатором на ОГЭ и ЕГЭ, а еще я подала документы на  ПНПО, и вот теперь можно вздохнуть полной грудью, ведь работы было проделано очень много. 
У каждого отпуск начинается по-разному.
Я два дня просто отсыпалась, и бездельничала. Сходили с Софой в кино, на премьеру "Гадкий Я". Наконец-то добралась до блогов друзей.   В первой половине июля планируем с семьей поездку к морю. Конечно же хочу сходить на мастер-класс по живописи, пропустила последний, где рисовали красивейшие маки. А сегодня, совершенно случайно на  сайте-купонаторе наткнулась на отличное предложение, которое меня заинтересовало, думаю заинтересует и многих их Вас!!!
Речь идет о гончарной студии Г.Л.И.Н.А., которую в апреле посещали наши активные блогеры под руководством Лилии Павловны. Прочитать и посмотреть, как замечательно прошел их мастер-класс можно  в блоге "ГЕОГРАФОЧКА". А какие красивые изделия они сделали сами, это просто фантастика!
 Так вот теперь у нас есть возможность сходить на мастер-класс по гончарному делу с большой и приятной скидочкой. 
В мастерской Г.Л.И.Н.А. проходят мастер-классы по изготовлению изделий на гончарном круге с росписью готового изделия и без. Стоимость соответственно разнится, но чем больше народу, тем дешевле выходит мастер-класс. Вот например расценки:
Неправда ли, заманчиво??? Если соберем группу, кратную трем, то выходит по 900 рублей! 
В стоимость мастер-класса входит:
На этом же слайде можно было увидеть расписание. Определиться с днем и временем посещения мы можем и чуть позже. Но предположительно это будет июль, после 15-го. Купон действителен до 2 августа. А вот купить сами купоны нужно очень быстро. Время продажи купонов ограничено. 
Я уже созвонилась с девушкой, которая ведет мастер-класс и она сказала, что лучше если будет 5 человек, по количество гончарных кругов, но если будет больше желающих, то можно и больше, но работать будем тогда в несколько заходов. Есть ли время подумать???
Есть, но совсем мало!!! Вечером в воскресенье я буду покупать купон или купоны, смотря сколько человек нас наберется))) Поэтому очень прошу откликнуться тех, кто хотел бы принять участие в такой необычайно интересном мастер-классе. 
В комментариях записываемся, оплату кидаем мне на карту! Жду вашего решения!!!
P.S. По просьбам тех, кто уже высказал свое желание быть на мастер-классе ориентировочная дата встречи 19 июля в 13.00))))
Свое согласие уже дали:
1.Помыткина Е. В.
2. Казанцева Л. П.
3.Свиридова В. А.
4. Викентьева Е. А.
5. Салтыкова Е.В.

29 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! С большим удовольствием вношу вас в список участников)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, друзья!
      Буду рада в вашей компании сотворить глиняное чудо 🙂

      Удалить
  2. Здравствуйте! Уррра! Я так рада- это будет классно!
    А давайте в среду, 19 июля, в 13.00?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лилия Павловна! Я в принципе не против 19-го)) Посмотрим, что другие скажут... Можно как вариант и 26-го в среду? Время полностью устраивает🖒👍🤗😁🌷💟🌸💐💜

      Удалить
    2. Екатерина Викторовна, заплатите за меня, пожалуйста. 7.07 перечислю на карточку обязательно!

      Удалить
    3. Не переживайте, Лилия Павловна, оплатила уже все)

      Удалить
  3. Заманчиво, но так далеко я не могу планировать. Есть обстоятельства, от меня не зависящие. Да и в отпуск я пока не собираюсь. Так что, друзья, с удовольствием буду читать Ваши рассказы о творческой встрече

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Конечно времени еще очень много до встречи, может что-то поменяется и Вы к нам присоединитесь)))

      Удалить
  4. Хотелось бы и мне попробовать себя в роди гончара. Но...отпуск заканчивается, 10-го на работу. Как и Анна Борисовна буду читать посты и тихо завидовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Тамара Степановна! Жаль конечно) Но ведь Вы можете посетить мастерскую и в воскресенье, в компании друга или коллеги) Главное было бы желание!

      Удалить
  5. Тоже жду интересных постов-отчетов! Екатерина Викторовна как всегда выдумщица-рукодельница, зачинательница всего интересненького!

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно буду, Екатерина Викторовна! У меня отпуск ещё продолжается!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Желаю приятного мастер- класса, будем ждать репортажей!)
    Я решила пока на живописи сосредоточиться, чтобы не распыляться)) Дети подарили масляные краски - подарок обязывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, как я Вас понимаю) Я тоже себе купила краски: и масляные, и акриловые) Вот только порисовать все ни как не решусь, страшно))) Надеюсь у Вас все получится)))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Буду с нетерпением ждать Вашего репортажа с мастер-класса! Пусть всё удастся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Обязательно все расскажем и покажем!

      Удалить
  9. Замечательная идея, Екатерина Викторовна! К сожалению, уже буду не в городе, а вам желаю приятного творческого вечера!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Удачи! Буду ждать фоторепортажа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо, компания собралась хоть и небольшая, но отличная))) Обязательно с Вами поделимся, как прошла встреча)

      Удалить
  11. Итак коллеги, подвожу некий итог! Нас ПОКА собралось 5 человек! Оплатила за пятерых, но если еще кто-то надумает, можно будет думаю договориться и доплатить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна,здравствуйте! Буду.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Отлично! Завтра позвоню, уточню можно ли Вам на месте оплатить со скидочкой мастер-класс) Думаю проблем не должно быть))

      Удалить

Вам понравилось сообщение? Оставьте комментарий!

Хотите украсить/дополнить комментарий изображением?
Используйте теги:
[im#]адрес картинки в Интернете[/im]

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...